Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама


Часы
Облако тегов
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Максим Зимин отлично провел еще один официальный старт нынешнего сезона. Пересев из неукротимой 2-литровой Формулы Renault в кокпит 1,4-литровой Формулы Abarth, турбо (!) мотор которой выдает 180 л.с., недавний картингист показал все, на что он способен.

В Мизано в сложных погодных условиях на мокрой трассе Максим неизменно был одним из первых, показал в квалификации третье время и свою позицию сохранил до самого финиша. Зимин оказался лучшим из гонщиков своей команды, за которую выступают американец Эдди Чивер-младший, швейцарец Зоэл Амберг и австриец Патрик Нидерхаузер.

Первый из двух заездов стартового этапа итальянского первенства Формулы Abarth выиграл участник молодежной программы Ferrari Раффаэле Марчьелло. На протяжении 11 кругов он сидел за спиной у Кевина Джилардони – и лишь за пару поворотов до финиша провел молниеносную атаку, которая и принесла ему первое место.

Вт ... Читать дальше »

Просмотров: 983 | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)

В Пекине дебютировал обновлённый седан Maybach. Изменения в первую очередь коснулись внешности. Иными стало переднее оперение и головная оптика, радиаторный гриль теперь более массивный. Некоторые изменения в опциональном «меню». Так, например, в качестве дополнительного оборудования будет предлагаться мультимедийная система, в оболочке которой работает система кругового обзора. Изображение с неё может выводиться как на передний дисплей, так и на задний.



Стандартную версию Maybach 57 можно оснастить регулируемым задним сиденьем, которое ранее было доступно только на длиннобазной версии Maybach 62. Обе модификации по-прежнему приводятся в движение 550-сильным турбированным V12. А вот мотор более мощной S-ки при лучшей экономичности и экологичности теперь вместо 612 развивает 630 л.с.

... Читать дальше »
Просмотров: 855 | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)



Лидер чемпионата мира по ралли Себастьен Леб, представляющий команду Citroen, укрепил свои позиции, выиграв третье ралли подряд. На сей раз победа получилась трудовой, хотя и без доли везения не обошлось.

Себ захватил лидерство перед решающим днем соревнований, и это означало, что на старт всех воскресных СУ он должен был выходить первым. В обычных условиях на гравийных ралли это сулит потерей времени – приходится расчищать траекторию. Однако, на счастье Лебу, его субботний метеорологический прогноз оправдался, и ночью прошел сильнейший ливень.

Организаторам пришлось отменять первые два СУ третьего дня – маршрут проходил в тени деревьев, и дорога за ночь там превратилась в болото. На двадцатом спецучастке местность была открытой, и грязь успела немного подсохнуть. Однако в таких условиях стартовать первым было даже выгоднее.

Леб подтвердил, что сознательно пошел на ... Читать дальше »

Просмотров: 647 | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)



Похоже, использование тактики исчезнет из WRC, что не может не радовать. По крайней мере, стюарты ралли Турция предупредили команды о том, что те могут быть наказаны, если будут предпринимать действия, которые вредят зрелищности и репетиции чемпионата.

Но самое главное, что на тактику наконец-то обратили внимание власти серии – президент Комиссии WRC Морри Чендлер заявил, что стюарты этапов получили право рассматривать законность сценариев, которые портят лицо чемпионата.

"Любой гонщик, намеренно замедляющийся на допах, наносит ущерб этому спорту, " – заявил Чендлер. – "Это слова предупреждения для тех, кто затевает свои игры. Мы даже не будем менять правила – документ, который получат все стюарты, все четко объясняет. А тем, кто применял тактику, мы говорим – джентльмены, уведомляем вас, правило появилось, и стюарты будут ... Читать дальше »

Просмотров: 653 | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

В интернете появились 3D-рисунки, автор которых - Краснов Игорь - попытался показать, каким бы мог быть русский суперкар Murussia, представленный в начале этого года.

 
Тем временем, иностранные издания уже успели забить тревогу о серьёзных намерениях русских захватить рынок суперкаров. Ну, или, по крайней мере, откусить кусочек.

Игорь же, на самом деле, просто захотел увидеть кровь знаменитых суперкаров современности в русском суперкаре. Каких именно, ясно с первого взгляда. Его дизайн очень похож на смесь темпераментной Ferrari F430, космического Lambo Reventon и неповторимой Pagani Zonda. Зарубежные издания усмотрели ещё и брутальный Saleen S7. Что ж, если б Маруся была такой, то, пожалуй, никто не был бы против.



Наиболее яркая и обсуждаемая часть - это, конечно же, зад автомобиля. Ведь тут вроде как ... Читать дальше »
Просмотров: 865 | Дата: 16.04.2010 | Комментарии (0)



Журнал "Авторевю" - полностью посвящен миру автомобилей. В журнале вы найдете максимум информации о автомобилях и не только. Автомобильное издание для истинных автомобилистов. Анонсы, новости, тест-драйвы и все, чем интересуется водитель, вы найдете в этом журнале. Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Авторевю ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин, различных автомобильных аксессуаров и т.д.
Название: Авторевю №7 (апрель 2010)
Страниц: 84
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 49.5 Мб
Язык ... Читать дальше »
Просмотров: 711 | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)



Полученные средства пойдут на урегулирование вопросов с банками, а также на модернизацию производства и существующего модельного ряда.

Оказание государством помощи автопроизводителю проходит в рамках постановления правительства от 25 декабря 2009 года. 28 миллиардов рублей уже поступили в распоряжение компании «Ростехнологии», которая в ближайшее время предоставит их «АвтоВАЗу» в качестве беспроцентного займа. Точные сроки поступления средств Волжскому автозаводу пока не называются.

Для получения кредита автопроизводитель должен был выполнить два условия: утвердить план развития и инвестирования на ближайшие годы, а также договориться с кредиторами о реструктуризации задолженности. Меморандум с банками-кредиторами был подписан в понедельник, а 10 марта был утвержден бизнес-план компании до 2020 года.

Просмотров: 642 | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)



В книге известный мотогонщик Дуг Чандлер делится приемами вождения спорт-байка на треке и на улице! Советы и ошибки! Гонки дают вам ценный опыт. Глядя на соперников, вы сможете понять, что не нужно делать. Но гораздо важнее понять, что нужно делать. Гоночные навыки после прочтения книги вы узнаете, как действовать правильно.

Размер: 5,1 Мб
Формат: pdf
СКАЧАТЬ:           ЛЕТИТБИТ              ТУРБОБИТ
Просмотров: 563 | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (0)


Себастьян Леб выиграл ралли Иордания, завоевав уверенную победу в гонке, которая запомнится битвой тактик Citroen и Ford за наиболее выгодные позиции на пыльных допах для своих гонщиков.

Вначале за лидерство боролись Яри-Матти Латвала, Дани Сордо и Петтер Солберг, двое последних замедлились в первый день для получения выгодных позиций на старте дня второго. А Себастьян Леб и Микко Хирвонен этого не делали, так как и без таких ухищрений были недостаточно быстры. Таким образом, Латвала закончил первый день с полуминутным отрывом от ближайшего соперника в лице Себастьяна Ожье.

Во второй день главный конкурент Себа Хирвонен не то что не смог воспользоваться выгодной стартовой позицией, но и "убил" подвеску своего Focus. Сход. Зато действующий чемпион летел так, как будто за ним гнался весь ад. В результат ... Читать дальше »

Просмотров: 679 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)


Яри-Матти Латвала закончил первый день ралли Иордания уверенным лидером – финн на полминуты опередил ближайшего соперника в лице Себастьяна Ожье.

Вначале пилот Ford вел жаркое сражение с Петтером Солбергом и Дани Сордо, но на второй половине седьмого СУ оба пилота Citroen ехали очень не стабильно и тихо, что привело к большой потере времени.

Таким образом, Латвала приобрел полуминутное преимущество над ближайшим соперником, которым стал Ожье. Себастьян Леб вырвался на третью позицию, а Солберг и Сордо опустились до четвертого и шестого мест соответственно.

Между Петтером и Дани вклинился партнер лидера по заводской команде Ford Микко Хирвонен. В конце дня и Хирвонен, и Леб не стадии замедляться из стратегических соображений, так как оба и так сильно уступали Латвале, который в случае замедления конкурен ... Читать дальше »

Просмотров: 669 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Поиск
Реклама
Наш опрос
Какой марки у вас автомобиль?
Всего ответов: 964
Друзья сайта








Copyright MyCorp © 2024