Яри-Матти Латвала закончил первый день ралли Иордания
уверенным лидером – финн на полминуты опередил ближайшего соперника в
лице Себастьяна Ожье.
Вначале пилот Ford вел жаркое сражение с Петтером
Солбергом и Дани Сордо, но на второй половине седьмого СУ оба пилота
Citroen ехали очень не стабильно и тихо, что привело к большой потере
времени.
Таким образом, Латвала приобрел полуминутное
преимущество над ближайшим соперником, которым стал Ожье. Себастьян Леб
вырвался на третью позицию, а Солберг и Сордо опустились до четвертого и
шестого мест соответственно.
Между Петтером и Дани вклинился партнер лидера по
заводской команде Ford Микко Хирвонен. В конце дня и Хирвонен, и Леб не
стадии замедляться из стратегических соображений, так как оба и так
сильно уступали Латвале, который в случае замедления конкурентов мог
притормозить сам.
"А что я еще мог поделать? Если бы замедлился я,
замедлились бы и они. Поэтому я атаковал. Это был трудный день. А
Латвала действительно очень быстро едет, " – прокомментировал Себ.
"В пятницу мы стартуем позади Леба, надеюсь, это
сработает. Мне не нужно было замедляться, я ехал в стабильном гоночном
темпе. Да и никогда не скажешь заранее, верное ли решение ты принял в
том или ином случае. Впереди еще два дня, так что посмотрим, что мы
можем сделать, " – добавил Хирвонен.
Пилоты полузаводских команд Ford Хеннинг Солберг
(Stobart), Мэтью Уилсон (Stobart) и Федерико Виллагра (Munchi)
расположились с седьмой по девятую позиции включительно.
Что же касается Кими Райкконена, то бывший пилот
Формулы 1 провел свой первый безпроблемный день в WRC, замкнув лучшую
десятку.
Первая десятка первого дня:
- 1. Я-М. Латвала, Ford – 1 час 11 минут 31.5 секунды
- 2. С. Ожье, Citroen – (+ 30.2)
- 3. С. Леб, Citroen – (+ 31.8)
- 4. П. Солберг, Citroen – (+ 32.5)
- 5. М. Хирвонен, Ford – (+ 42.2)
- 6. Д. Сордо, Citroen – (+ 45.4)
- 7. Х. Солберг, Ford – (+ 1.20.9)
- 8. М. Уилсон, Ford – (+ 2.01.1)
- 9. Ф. Виллагра, Ford – (+ 2.48.2)
- 10. К. Райкконен, Citroen – (+ 3.50.5)
AGLBros www.avtosport.ru
|