В Париже Citroen представил раллийный DS3 WRCСо следующего года французская команда будет использовать хэтчбек Citroen DS3 WRC,
который заменит ставший уже легендарным Citroen C4 WRC, принесший в
этом году очередной чемпионский титул Себасьяну Лебу, уже седьмой по
счету.
Согласно новому техническому регламенту WRC на сезон 2011 года,
раллийные болиды должны перейти на 1,6-литровые турбомоторы вместо
2,0-литровых агрегатов. Именно такой двигатель и стоит под капотом
гоночного DS3 WRC. Он выдает 300 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм при 3 250 об/мин.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и
передает крутящий момент на все колеса, используя передний
дифференциал, поскольку FIA запретила использовать центральный со
следуюещего года. Внешне гоночный DS3 отличается от стандартного наличием
аэродинамического сплиттера в переднем бампере, массивным задним
антикрылом, а также широкими передними и задними крыльями, чтобы
разместить в колесных арках широкие 18-дюймовые диски, используемые в
асфальтовой конфигурации.
А внутри Citroen DS3 WRC – это абсолютно другой
автомобиль, не имеющий ничего общего со стандартной версией хэтчбека. В
доводке болида принимали участие заводские пилоты Ситроена – Себастьян
Леб, Дани Сордо, Себастьян Ожье и Филипп Бугальски. Дебют новинки на совернования состоится на первом этапе WRC 2011 года – Ралли Швеции.
|