Его главная миссия – показать широким покупательским массам, чего следует ожидать от немецкой марки в будущем. Правда, и к прошлому отсыл совершенно очевидный. Одноименное большое купе с 6-цилиндровым двигателем выпускалось с 1977 по 1986 год. Нельзя сказать, чтобы молодой Monza был сильно похож на угловатого предка, но все же центральная складка на капоте – явно родовая черта.
Работая над концептом, команда дизайнеров под руководством Марка Адамса вдохновлялась набегающими на берег волнами океана и грацией грейхаундов. Именно стать гончих псов и навела стилистов на мысль подчеркнуть на поджаром силуэте купе талию. При длине 4,69 м автомобиль получился очень приземистым – всего 1,31 м «ростом». Несмотря на это, создатели хвастаются, что салон у него – один из самых просторных и воздушных среди среднеразмерных автомобилей. Огромные двери-крылья открывают проход не только к передним, но и к задним сиденьям. Отсутствие центральной стойки делает посадку в автомобиль беспроблемной. Плюс к этому и багажник получился вместительным – 500 л.
Самый футуристический элемент внутри – приборная панель, представляющая собой протянувшийся от двери до двери сплошной экран. Изображение на нем создают 18 светодиодных проекторов, причем они не только выводят информацию, но и «отрисовывают» с использованием 3D-графики декоративные элементы. Подобная технология была реализована во время празднования юбилея британской королевы Елизаветы, а дизайнеры и инженеры Opel первыми сумели «запихнуть» это чудо современной техники в автомобиль.
Еще один предмет гордости немецких инженеров – модульная конструкция шасси, позволяющая использовать силовые агрегаты разного типа. Следом за Ampera концептуальное купе получило гибридный привод, но три цилиндра его литрового мотора работают не на бензине, а на сжатом газе. Между прочим, новый двигатель – тоже франкфуртский дебютант.