Чуть более 40% россиян-автовладельцев, попадающих
под действие программы утилизации старых машин и планирующих покупку
нового автомобиля, готовы участвовать в ней. Об этом свидетельствует
опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно результатам опроса, 41% россиян, попадающих под действие
программы утилизации и планирующих покупку нового автомобиля, готовы
участвовать в ней. В первую очередь это владельцы подержанных
автомобилей отечественного производства (52% от опрошенных владельцев
отечественных машин), уральцы (68% от опрошенных жителей Урала) и жители
крупных городов (50% от респондентов, проживающих в мегаполисах),
сообщает РИА «Новости».
Нежелание участвовать в программе высказывают 59% опрошенных. Это
владельцы подержанных иномарок (85% от собственников таких машин),
обеспеченные россияне (82% от респондентов с высоким уровнем дохода),
жи
... Читать дальше »
Большинство российских автомобилистов (59%) в
течение последних трех лет сталкивались с низким качеством бензина и
дизельного топлива, и лишь каждого пятого автовладельца (20%) эта
проблема никогда не касалась. Об этом свидетельствует опрос
Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенный
20-21 февраля 2010 года среди 1600 человек в 140 населенных пунктах в
42 областях, краях и республиках РФ (статистическая погрешность не
превышает 3,4%).
По данным ВЦИОМ, большинство россиян (70%) признают важность
проблемы производства некачественного бензина и дизельного топлива: 44%
полагают, что этот вопрос требует незамедлительного решения, а 26%, хотя
и признают его значимость, советуют властям сосредоточиться на других
задачах. В меньшинстве (8%) те, кто вообще не видит в этом реальной
проблемы для России.
Согласно данным опроса, в течение последних трех лет 59% росс
... Читать дальше »
Виталий, давай подведем итоги твоей первой зимней тестовой сессии в
составе команды Renault
Виталий Петров: Это был для меня совершенно новый опыт и
постоянный процесс учебы. Я работаю в команде месяц, со всеми уже
перезнакомился и понять, как работает Renault. Кроме того, я постарался
как можно больше времени провести на трассе и в боксах, слушая все, что
обсуждала команда. Каждый здесь готов мне помочь, я очень быстро
вписался в команду, но знаю, что еще многому должен научиться.
Что тебя удивило в Формуле 1 больше всего в эти несколько недель?
ВП: Самое трудное заключается в том, чтобы полностью
разобраться, как работает Формула 1 – ведь в этом она совершенно
отличается от GP2. Вокруг тебя в команде 500 человек, готовых помочь
настроить и доработать машину. Это совершенно иной масштаб, другие темпы
развития, чем то,
... Читать дальше »