Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.
Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.
Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.
Теперь снимаем защитные колпачки.
Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.
Выкручиваем направляющие.
Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.
Вот он - новый суппорт.
Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока "раскисает".
Затем нужно вытащить стопор ручника.
Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.
И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.
Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.
Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.
Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.
Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.
Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.
Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.
Прокачиваем тормоза и радуемся нормальной работе тормозной системы.