Устанавливаем машину на ручник и передачу, снимаем защитные колпачки болтов, срываем болты. Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью.
Снимаем колесо.
Снимаем пружину суппорта - отверткой. Другой рукой желательно придержать чтоб не улетела.
Можно использовать силиконовую смазку.
На резьбу направляющих можно фиксатор резьбы нанести, синий (который для разъемных соединений).
Повторяем операцию с другой стороны, радуемся сэкономленной 1000 р. Закрываем бачок с тормозной жидкостью. Инструмент который понадобился: шестигранник(или торкс на Vectra C), мощная отвертка, две металлические щетки, утики, смазка медная высокотемпературная(маленькая кисточка, ей очень удобно и экономично наносить смазку), графитная смазка, очиститель тормозной системы(первый раз использовал, фигня какая-то), набор для того чтобы вдавить поршень суппорта.
Перед тем как выехать, пару раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение!
Источник: http://vectra-club.ru/forum/ |