Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт автомобиля » ВАЗ » Рулевое управление ВАЗ
Рулевое управление ВАЗ
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом.

Рулевой механизм в сборе с приводом:

1 — наконечник рулевой тяги;
2 — шаровой шарнир наконечника;
3 — поворотный рычаг;
4 — регулировочная тяга;
5, 7 — внутренние наконечники рулевых тяг;
6 — болты крепления рулевых тяг к рейке;
8 — скоба крепления рулевого механизма;
9 — опора рулевого механизма;
10 — защитный чехол;
11 — стопорная пластина;
12 — соединительная пластина;
13 — резинометаллический шарнир;
14 — демпфирующие кольца;
15 — опорная втулка рейки;
16 — рейка;
17 — картер рулевого механизма;
18 — стяжной болт;
19 — фланец эластичной муфты;
20 — роликовый подшипник;
21 — приводная шестерня;
22 — шариковый подшипник;
23 — стопорное кольцо;
24 — защитная шайба;
25 — уплотнительное кольцо;
26 — гайка подшипника;
27 — промежуточный вал рулевого управления;
28 — пыльник;
29 — защитный колпачок;
30 — уплотнительное кольцо упора;
31 — упор рейки;
32 — пружина;
33 — гайка упора;
34 — стопорное кольцо гайки упора;
35 — заглушка;
36 — пружина вкладыша;
37 — вкладыш шарового пальца;
38 — шаровой палец;
39 — защитный колпачок;
А, В — метки на пыльнике и картере;
С, D — поверхности на шаровом шарнире и поворотном рычаге

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щитку передка кузова на двух его кронштейнах при помощи скоб 8. Крепление осуществляется через резиновые подушки (опоры) 9 гайками на приварных болтах.

В картере 17 рулевого механизма на роликовом 20 и шариковом 22 подшипниках установлена приводная шестерня 21, которая находится в зацеплении с рейкой 16. Внутренняя обойма шарикового подшипника фиксируется на валу шестерни стопорным кольцом 23, а наружная обойма поджимается гайкой 26 к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. В выточке гайки располагается уплотнительное кольцо 25. Между гайкой и стопорным кольцом 23 установлена защитная шайба 24.

Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 28, насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и на картере рулевого механизма выполнены метки А и В для обеспечения установки рейки рулевого механизма в среднее положение.

Рейка 16 поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 32 через металлокерамический упор 31, который уплотняется в картере резиновым кольцом 30. Пружина поджимается гайкой 33 со стопорным кольцом 34, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпак 29, с правой — напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле 10 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров 13 внутренних наконечников 5 и 7 рулевых тяг. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 6, которые проходят через соединительную пластину 12 и распорные втулки резинометаллических шарниров 13. Фиксируются болты стопорной пластиной 11.

Вал рулевого управления состоит из верхнего 15 и промежуточного 1 валов, соединенных между собой карданным шарниром 4. Промежуточный вал соединяется с приводной шестерней фланцем 9 через эластичную муфту. Верхний вал расположен в трубе 10 кронштейна 3 на двух шариковых подшипниках 13, имеющих эластичные втулки на внутреннем посадочном диаметре.



Рулевая колонка:

1 — промежуточный вал рулевого управления;
2 — соединительная муфта;
3 — кронштейн крепления вала рулевого управления;
4 — карданный шарнир;
5 — распорная втулка;
6 — втулка опорной пластины;
7 — крестовина карданного шарнира;
8 — игольчатый подшипник крестовины;
9 — опорная пластина;
10 — труба кронштейна вала рулевого управления;
11 — фиксирующая пластина;
12 — приварной кронштейн кузова;
13 — подшипник вала рулевого управления; 14 — верхняя часть облицовочного кожуха;
15 — верхний вал рулевого управления;
16 — держатель контактных пластин;
17 — гайка крепления рулевого колеса;
18 — рулевое колесо;
19 — нижняя часть облицовочного кожуха;
20 — рычаг регулировки положения рулевой колонки;
21 — стопорное кольцо;
22 — оттяжная пружина;
23 — регулировочная втулка рычага;
24 — стяжной болт;
25 — распорная втулка

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline

Детали рулевого управления:
1 — внутренние наконечники рулевых тяг;
2 — скоба крепления рулевого механизма;
3 — опора рулевого механизма;
4 — распорное кольцо;
5 — рулевой механизм;
6 — уплотнительная прокладка;
7 — упорная пластина уплотнителя;
8 — уплотнитель;
9 — нижний фланец эластичной муфты;
10 — промежуточный вал рулевого управления;
11 — стяжной болт;
12 — распорная втулка;
13 — облицовочный кожух (верхняя часть); 14 — верхний вал рулевого управления;
15 — рулевое колесо;
16 — крышка выключателя сигнала;
17 — регулировочная втулка;
18 — рычаг регулировки положения рулевой колонки;
19 — стопорное кольцо;
20 — облицовочный кожух (нижняя часть);
21 — кронштейн крепления вала рулевого управления;
22 — подшипник вала рулевого управления;
23 — регулировочная тяга;
24 — наружный наконечник рулевой тяги;
25 — пружинное кольцо;
26 — защитный чехол;
27 — уплотнительное кольцо

Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну 12 кузова, причем передняя часть кронштейна крепится через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками.

Задняя часть кронштейна 3 вала рулевого управления крепится на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или без них самоконтрящимися гайками.

Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления и его труба 10 соединяются между собой шарнирно двумя пластинами 9 при помощи четырех болтов с пластмассовыми 6 и металлическими 5 втулками. При таком соединении труба вместе с верхним валом рулевого управления имеет как угловое, так и осевое перемещение относительно кронштейна 3. Угловое перемещение проводится на величину прорези Р в направляющей пластине угловой регулировки, которая приваривается к трубе, а осевое — на величину прорези С в направляющей осевой регулировки кронштейна 3. Таким образом, можно менять угол наклона рулевой колонки и перемещать ее вдоль оси в пределах длины пазов С и Р.

Для фиксации трубы 10 относительно кронштейна 3 имеется рычаг 20 регулировки положения рулевой колонки. В его ступице нарезаны шлицы, при помощи которых он соединяется с регулировочной втулкой 23 и фиксируется на ее шлицах стопорным кольцом 21. Втулка 23 навертывается на стяжной болт 24, который проходит через прорези направляющих пластин трубы 10 и кронштейна 3. На болту установлена распорная втулка 25. Под головкой болта 24 выполнен прямоугольный выступ или устанавливается приварная деталь с выступами, вследствие чего болт фиксируется от проворачивания. При повороте рычага 20 вниз снижается усилие крепления направляющих пластин, что позволяет вручную изменить угол наклона рулевой колонки. После установки рулевой колонки в требуемое положение в осевом направлении, стяжной болт на валу шестерни затягивается, а регулировочный рычаг 20 поднимается вверх и колонка фиксируется в установленном положении.

Пружины 22 кронштейна 3 крепления вала рулевого управления подтягивают трубу кронштейна в верхнее положение, не позволяя свободного перемещения трубы кронштейна вниз при нижнем положении рычага 20.

Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов 3 телескопических стоек передней подвески. Длина каждой рулевой тяги регулируется тягой 4, которая ввертывается в наконечники тяги 5 и 1. Между торцами наконечников тяги и шестигранника рулевой тяги 4 должно быть расстояние: с внутренней стороны в пределах 10,8—14,2 мм, с наружной стороны — 10,6—16,3 мм. Это необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками по длине резьбовых участков. В месте соединения наконечников рулевых тяг с резьбовыми участками регулировочной тяги, наконечники стягиваются болтами.

В головке наружного наконечника тяги расположены детали шарового шарнира: вкладыш 37, палец 38 и пружина 36 вкладыша. Поворотный рычаг 3 приваривается к телескопической стойке передней подвески.

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Осмотр и проверки рулевого управления на автомобиле
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла 10, колпачков 39 шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

— надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;

— нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 13, в шарнирах 2 рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;

— надежность затяжки и стопорения болтов 6 крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров 2;

— нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой (см. главу "Проверка зазора между упором рейки и гайкой").

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните следующие операции:

— поднимите капот автомобиля и, вывернув колеса автомобиля вправо (влево), расшплинтуйте гайки пальцев шаровых шарниров, затем выпрессуйте пальцы из поворотных стоек подвески, используя приспособление А.47035;

— действуя из салона кузова, отверните и снимите стяжной болт 18 фланца соединительной муфты вала рулевого управления;

— снимите облицовочный кожух 13 и 20 рулевой колонки;

— разъедините штепсельный разъем проводов переключателей и выключателя зажигания;

— отверните болты и гайки крепления вала рулевого управления к кронштейну кузова и снимите кронштейн 21 в сборе с валами 10, 14 и рулевым колесом 15, протягивая их в салон кузова;

— действуя со стороны отсека двигателя, отверните гайки крепления скоб 2, крепящих рулевой механизм к передку кузова;

— подайте вперед рулевой механизм до выхода шестерни из отверстия передка кузова;

— снимите рулевой механизм 5 в сборе с тягами 1, протягивая его в сторону правого колеса;

— при необходимости отверните гайки крепления упорной пластины 7 и снимите ее вместе с прокладкой 6.

Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию с учетом следующего:

— перед монтажом рулевого механизма установите спицу рулевого колеса горизонтально и совместите метки А и В на пыльнике и на картере рулевого механизма (лыска на валу приводной шестерни должна быть обращена вправо по ходу движения автомобиля), и в этом положении соедините вал рулевого управления с валом приводной шестерни;

— гайки пальцев шаровых шарниров тяг после затягивания динамометрическим ключом шплинтуйте. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку доверните на угол меньший 60° для обеспечения шплинтовки;

— для облегчения установки скоб 8, крепящих рулевой механизм, смажьте резиновые опоры 9 омыловочной жидкостью;

— убедитесь, что плоскость С шарового шарнира 2 параллельна плоскости D опорной поверхности поворотного рычага 3, а расстояние между торцами шестигранника тяги 4 и наконечниками тяги равно: с наружи 10,6—16,3 мм, внутри — 10,8—14,2 мм.

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Проверка зазора между упором рейки и гайкой

Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером 87±0,25 мм от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

Максимально допустимое перемещение рейки X, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1 не должно превышать 0,12 мм. После сборки момент вращения шестерни в области хода рейки должен быть в пределах 50—200 Н·см (5,1—20,4 кгс·см) при скорости вращения 30 мин—1.


Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 — пуансон
Разборка, проверка технического состояния и сборка
Разборка. Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками или установите его в приспособление 67.7820.9536 для проведения разборо-сборочных работ.

Снимите защитный колпак 14 и, расконтрив болты 25 крепления внутренних наконечников к рейке, выверните их и снимите рулевые тяги 22, стопорную 24 и соединительную 23 пластины.

Снимите хомуты 19, крепящие защитный чехол 20 рулевого механизма, правую опору и распорное кольцо 21, а затем чехол 20 рейки с трубы картера рулевого механизма.



Детали рулевого механизма:

1 — кольцо втулки рейки;
2 — опорная втулка рейки;
3 — картер рулевого механизма;
4 — роликовый подшипник;
5 — приводная шестерня;
6 — шариковый подшипник;
7 — стопорное кольцо;
8 — защитная шайба;
9 — уплотнительное кольцо;
10 — гайка подшипника;
11 — стопорная шайба;
12 — пыльник;
13 — рейка;
14 — защитный колпачок;
15 — упор рейки;
16 — уплотнительное кольцо;
17 — стопорное кольцо;
18 — гайка упора;
19 — хомут;
20 — защитный чехол;
21 — распорное кольцо;
22 — внутренний наконечник рулевой тяги;
23 — соединительная пластина;
24 — стопорная пластина;
25 — болт крепления тяги к рейке;
А и В — метки

Ключом 67.7812.9537 с восьмигранной головкой, отверните гайку 18 упора 15 и извлеките пружину и стопорное кольцо 17. Проворачивая шестерню 5 рейки против часовой стрелки до упора ограничительного кольца в картер и, прикладывая крутящий момент к валу шестерни, сдвиньте упор 15 рейки. Специальными щипцами с круглыми губками, вставленными в углубление упора под пружину, извлеките упор рейки из картера.

Снимите пыльник 12 с шестерни и стопорную шайбу 11, ключом 67.7812.9536 выверните гайку 10. Выньте шестерню из картера в сборе с шариковым подшипником 6. Снимите защитную шайбу 8, стопорное кольцо 7 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.

Выньте рейку 13 рулевого механизма в сторону снятого защитного колпачка 14, а затем опорную втулку 2 рейки. При повреждении или износе роликового подшипника 4, выпрессуйте его из картера рулевого механизма съемником 67.7801.9535.

Проверка технического состояния. Промойте полости картера рулевого механизма и все металлические детали в керосине или в моющем растворе. Резиновые детали промойте теплой водой и протрите чистой тряпкой.

Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 5 и рейки 13 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.

Шариковый подшипник 6 должен вращаться свободно, без заеданий, на поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заедания. Игольчатый подшипник 4 после выпрессовки подлежит замене. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.

Проверьте состояние защитного чехла 20 и колпачков. Если они имеют трещины, разрывы, замените их новыми.

Проверьте по осевому и радиальному зазору состояние шаровых шарниров рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире или в него попали грязь, песок а также при появлении коррозии на шаровом пальце и при полном использовании хода упорного вкладыша — замените шарнир в сборе с наконечником тяги.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров наконечников тяг. Изношенные и поврежденные шарниры замените.

Проверьте состояние опорной втулки 2 рейки и ее посадку в картере рулевого механизма. Поврежденную втулку замените.

Проверьте состояние эластичной муфты вала руля, обращая внимание на прочность заклепочного соединения, на состояние шлиц у нижнего фланца и состояние резиновой части муфты.

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
При ослаблении заклепочного соединения замените заклепки, при износе шлиц — нижний фланец. Не допускаются трещины и расслоения на резиновой части муфты, в этих случаях — замените ее.

Если люфт в заклепочном соединении муфты невозможно устранить заменой заклепок, замените эластичную муфту в сборе с валом руля.

Уплотнительные кольца упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки заменяйте новыми независимо от их технического состояния. Разовое использование имеют также хомуты и стопорные шайбы 24 и 11.

Сборка. Перед сборкой особое внимание обращайте на то, чтобы в картер рулевого механизма не попали грязь, стружка или другие инородные тела.

Напрессуйте оправкой 67.7853.9574 шариковый подшипник 6 на вал приводной шестерни до упора. Оправкой 41.7853.4006 установите в канавку на валу шестерни стопорное кольцо 7, не допуская ее перекоса, затем установите защитную шайбу 8 и уплотнительное кольцо 9.

Установите в картер опорную втулку 2, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстия картера. Прежде чем вставлять в картер опорную втулку, установите в ее канавки новые демпфирующие кольца 1 так, чтобы тонкая часть колец находилась напротив разреза втулки. После установки опорной втулки в картер, разрежьте кольца по контуру втулки, удалив отрезанные части.


Установка опорной втулки рейки: А — места разреза уплотнительного кольца после установки втулки в картер рулевого механизма.

Запрессуйте под прессом оправкой 67.7853.9585 роликовый подшипник в картер рулевого механизма. Глубина запрессовки 37,5-0,2 мм, под усилием от 2000 Н (203,9 кгс) до 5000 Н (509,7 кгс). Чтобы не повредить подшипник при запрессовке, применяемая оправка должна иметь упор, ограничивающий глубину запрессовки.

Обильно смазав зубья рейки смазкой ФИОЛ-1, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рейку в картер 2, продвинув ее через опорную втулку 11 до упора в специальное приспособление, чтобы выдержать размер 87±0,25 мм от торца рейки до оси упора рейки.


Разрез рулевого механизма:

1 — защитный колпак;
2 — картер рулевого механизма;
3 — рейка;
4 — приводная шестерня;
5 — внутренний наконечник рулевой тяги;
6 — распорная втулка;
7 — болт крепления рулевой тяги;
8 — соединительная пластина;
9 — опорная втулка;
10 — опора рулевого механизма;
11 — опорная втулка рейки;
12 — защитный чехол; 13 — хомут;
14 — ограничительное кольцо рейки;
15 — уплотнительное кольцо упора рейки;
16 — гайка;
17 — упор рейки;
18 — роликовый подшипник;
19 — шариковый подшипник;
20 — стопорное кольцо;
21 — уплотнительное кольцо гайки;
22 — гайка крепления подшипника шестерни;
23 — пыльник;
24 — стопорная шайба

Нанесите на зубья приводной шестерни и заложите в шариковый подшипник смазку ФИОЛ-1 до появления ее на верхнем торце подшипника. Затем установите шестерню в картер таким образом, чтобы лыска на ее валу была обращена вправо (по ходу автомобиля) и запрессуйте подшипник в картер до упора. Максимальное усилие запрессовки подшипника 1500 Н (152,9 кгс).

Общее количество смазки для рейки, приводной шестерни и подшипника должно быть 20—30 г.

Ключом 67.7812.9536 затяните гайку приводной шестерни моментом 50±5 Н·м (5±0,5 кгс·м), установите до упора стопорную шайбу 11 и заполните полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1.

Установите приводную шестерню в положение прямолинейного движения автомобиля (определяется размером 87±0,25 мм).

Установите упор рейки 15 с уплотнительным кольцом 16 до упора в рейку (до беззазорного состояния). Установите стопорное кольцо 17, пружину упора и затяните ключом 67.7812.9537 гайку 18 моментом 11—14 Н·м (1,12—1,37 кгс·м), нагрузите рейку усилием Р=500±20 Н (51±2 кгс) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки, затем отпустите гайку на 2,5 деления (30°), чтобы обеспечить зазор до 0,12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации производственных допусков на их изготовление.

 
x18xeДата: Среда, 19.01.2011, 13:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Момент отворачивания гайки должен быть не менее 4,5 Н·м (0,45 кгс·м). Затем установите на вал шестерни пыльник 12 так, чтобы метки А и В на пыльнике и на картере совпали, а пыльник плотно прилег к торцу картера. После этого убедитесь, что момент вращения шестерни в области всего хода лежит в пределах 50—200 Н·см (5,1—20,1 кгс·м) при частоте вращения 30 мин—1.

Если момент вращения шестерни не укладывается в указанные пределы, выявите и устраните причины заедания деталей, обращая особое внимание на упор рейки, приводную шестерню и рейку. После чего закерните гайку 18 упора в двух противолежащих точках путем обмятия резьбы картера без воздействия на гайку. Положение гайки промаркируйте краской для контроля положения гайки.

Установите на место защитный чехол 12 и распорное кольцо так, чтобы ее правый торец находился на расстоянии 28,5–05 мм от торца трубы и закрепите чехол хомутами. Затем установите опору 10 так, чтобы она плотно прилегла к распорной втулке. Закрепите к рейке рулевые тяги. Болты 7 крепления тяг затяните моментом 78±8 Н·м (7,95±0,82 кгс·м) и законтрите их отгибанием краев стопорной пластины на грань болтов.

После сборки убедитесь, что на защитном чехле 12 отсутствуют вздутия и пережимы при вращении шестерни с частотой 30 мин—1, а момент вращения шестерни (при той же частоте вращения) в области всего хода находится в пределах 50—200 Н·см (5,1—20,4 кгс·см). В противном случае устраните причины выявленных дефектов. Момент вращения шестерни проверяйте динамометром 02.7812.9501 с переходной втулкой 67.7812.9540.
Замена заклепок эластичной муфты вала руля
Удалите ослабленные заклепки и взамен них установите новые. Нагрузите фланец муфты осевой нагрузкой не менее 1400 Н (142,3 кгс) до упора буртика заклепки во фланец и специальной оправкой расклепайте заклепки. Высота расклепанной части должна быть 2,5 мм, а диаметр — не менее 11 мм.

После расклепки люфта в соединении не должно быть.

 
АдминистраторДата: Пятница, 08.07.2016, 14:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Каталоги и справочные материалы на tlt-logan.ucoz.ru

Добавлено (08.07.2016, 14:07)
---------------------------------------------
Справочная информация по всем моделям автоваза http://market.asphltd.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=31&category_parent_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1

 
AlisaBerneДата: Суббота, 08.12.2018, 21:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ВАЗ 2109, инжектор. Когда сбрасываешь педаль газа на ходу, например когда на нейтралку скидываешь, то обороты холостого хода падают резко до 500 и выравниваются тут же до 900. Почему, подскажите, пожалуйста,?
 
Форум » Ремонт автомобиля » ВАЗ » Рулевое управление ВАЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024