Как продиагностировать убитый внешний сайлентблок бумеранга: 1. На стоящей машине дергаем за верх задние колеса в сторону от машины/к машине, если есть люфт и стук - наружние сайленты бумерангов разбиты. Проверяем положив руку на сайлент бумеранга, а помощник дергает за колесо. Метод работает при достаточно большом износе сайлентблока, т.к. в этом варианте он находится в нагруженном состоянии. 2. Поддомкратить (поднять на подъемнике), под нижний рычаг (в который упирается пружина) подставить подставку (пень, колоду и пр.) и опустить домкрат (приопустить подъемник). Колесо должно висеть в воздухе (для варианта с домкратом). В таком положении подвеска встанет в рабочее положение (или близко к нему), а нагрузка на бумеранг будет отсутствовать - т.е. достаточно будет подергать руками за верх колеса, чтобы понять, есть ли люфт в наружном сайленте бумеранга. Таким образом можно поймать даже небольшой люфт. Что необходимо:
1)Ключ на 21 и головка torex E20
2)Съёмник-из двух кусков труб одна диаметром 50мм вторая 45макс и 40 минимум.
3)Два сложных шарнирая, я брал Febi №26643, да, кстати, на старом шарнире надпись-Germany
Этапы работы:
1) Домкартим машину, снимаем колесо.
2) Снимаем с рычага проводку датчика ABC и вынимаем трос ручника, сняв возвратную пружинку.
3) Откручиваем верхний болт, перед тем как вынуть его, необходимо
что-нибудь подложить под ступицу, что-бы не оборвать тормозной шланг и
легче было обратно ставить рычаг на место.
4) Выпрессовываем салентблок, с этим конечно пришлось немного
повозится,т.к съёмник был не совершенен, пришлось использовать
открученный в п3 болт, как деталь съёмника.
5) Запрессовываем потихоньку, что-бы без перекосов зашёл.
6) Собираем в обратной последовательности.
|