Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт ВАЗ [0]
Ремонт Opel [6]
Ремонт Honda [2]
Форма входа
Реклама


Часы
Облако тегов
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи по ремонту » Ремонт Opel

Ремонт БУМЕРАНГОВ (Opel Vectra C / SAAB 9-3) - фотоотчет
ремонт бумерангов Вектра Ц

Как продиагностировать убитый внешний сайлентблок бумеранга:
 
1. На стоящей машине дергаем за верх задние колеса в сторону от машины/к машине, если есть люфт и стук - наружние сайленты бумерангов разбиты. Проверяем положив руку на сайлент бумеранга, а помощник дергает за колесо. Метод работает при достаточно большом износе сайлентблока, т.к. в этом варианте он находится в нагруженном состоянии.
2. Поддомкратить (поднять на подъемнике), под нижний рычаг (в который упирается пружина) подставить подставку (пень, колоду и пр.) и опустить домкрат (приопустить подъемник). Колесо должно висеть в воздухе (для варианта с домкратом).
В таком положении подвеска встанет в рабочее положение (или близко к нему), а нагрузка на бумеранг будет отсутствовать - т.е. достаточно будет подергать руками за верх колеса, чтобы понять, есть ли люфт в наружном сайленте бумеранга. Таким образом можно поймать даже небольшой люфт.

Что необходимо:
1)Ключ на 21 и головка torex E20
2)Съёмник-из двух кусков труб одна диаметром 50мм вторая 45макс и 40 минимум.
3)Два сложных шарнирая, я брал Febi №26643, да, кстати, на старом шарнире надпись-Germany

ремонт бумерангов

ремонт бумерангов Opel

ремонт бумерангов

Этапы работы:
1) Домкартим машину, снимаем колесо.
2) Снимаем с рычага проводку датчика ABC и вынимаем трос ручника, сняв возвратную пружинку.
3) Откручиваем верхний болт, перед тем как вынуть его, необходимо что-нибудь подложить под ступицу, что-бы не оборвать тормозной шланг и легче было обратно ставить рычаг на место.
4) Выпрессовываем салентблок, с этим конечно пришлось немного повозится,т.к съёмник был не совершенен, пришлось использовать открученный в п3 болт, как деталь съёмника.
5) Запрессовываем потихоньку, что-бы без перекосов зашёл.
6) Собираем в обратной последовательности.

ремонт бумерангов Saab 9-3

ремонт бумерангов Opel Saab

ремонт бумерангов Vectra

ремонт бумерангов Saab 9-3

ремонт бумерангов

ремонт бумерангов

ремонт бумерангов

ремонт бумерангов



ремонт бумерангов

Категория: Ремонт Opel | Добавил: x18xe (19.05.2011)
Просмотров: 18657 | Комментарии: 2 | Теги: Vectra C, бумеранг, Сааб, Opel, опель, ремонт, Saab 9-3 | Рейтинг: 4.0/3


Похожие материалы:



Всего комментариев: 2
2 artrefresh  
честно сказать я далек с свои 24 от ремонта машин (хотя мне это интересно) и начал "ковыряться" только купив Вектру год назад. Заскрипело сзади и для эффективности заезжал два раза в разные СТО для дефектовки подвески. были приговорены в обоих бумеранги и в одной нижние рычаги (но еще живые вроде). почитав на форумах решил попробовать выпресовку. Вектра 2003 года z18xe. заказал два салента для БМВ код запчасти febi 26643. и поехал к другу заниматься ремонтом. СРАЗУ посоветую заранее собрать приспособление для выпресовки, так как не так уж это и просто как оказалось. я на метизо-хоз рынке приобрел два отрезка трубы подходящего диаметра (мерял по новому саленту) и шпильку с резбой (также шайбы и гайки). СОВЕТ покупайте каленную шпильку или болт - резьба просто потеет и ей тяжело.
Ремонт:
1. домкрат, снять колесо
2. вторым домкратом приподнять нижний рычаг чтобы было достигнуто рабачее положение либо подложить что-то под него и приопустить саму машину.
3. при правильном рабочем положении болт наружний открутиться и извлекется без проблем (советую чем нибудь на него побрызгать типа ВД)
4. опускаем нижний рычаг либо поднимаем машину (смотря что делали в п.2) чтобы поднять внешнюю сторону рычага вверх для удобства выпресовки.
5. Тормозной тросик надо пропустить под рычаг чтобы не мешал.
6. после этого одеваем конструкцию на салент начинаем крутить болт. Оказалось очень тяжело, так как они прикипают и поначалу думал, что салент другой и приспособа \упирается в рычаг. Но салент ТАКОЙ и крутите смело. Выпресовка довольно проста.
7. запрессовывал методом забивания с использованием трубки меньшего диаметра из приспособы для выпресовки.
8. все на место в обратном порядке.

До этой процедуры зад кидало страшно на стыках в поворотах и качало, также был скрип. Теперь все хорошо. Но немного все же кидает на стыках (намного меньше). Грешу на нижние рычаги или может внутренний салент (или что там сеть бумеранга.) Может кто знает что может быть. А так значительная экономия.

1 x18xe  
Взял на vectra-club.ru и на saabclub.su

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Наш опрос
Какой марки у вас автомобиль?
Всего ответов: 964
Друзья сайта








Copyright MyCorp © 2024